понедельник, 2 ноября 2009 г.

Пятница.

пятница
Понедельник начинается в субботу? Да как бы не так! Может так оно и было, раньше, то теперь понедельник начинается в пятницу, и парадокс такой временной, пятницей же и заканчивается. Живем от пятницы к пятнице. Я, конечно же, не говорю о всех, я говорю о себе и всех себе подобных. Может быть, таких, как я меньшинство, может быть таких, как я единицы. Но эти единицы почему-то входят тесными рядами в круг моих знакомых. Теперешняя жизнь напоминает мне армейский принцип службы последние месяца в Армии, подтверждаемый каждый конец дня общей кричалкой, для старослужащих.
«Дембеля!» - кричит кто-то один из их числа, - «День прошел!»
И остальные хором: «И хрен с ним!!!»
Только слово «хрен» заменялось другим, начинающимся то же на букву «Х».
Так и живем. День прошел, и, слава богу.
Почему так? Что с нами произошло? Чего там надломилось? Наверное, каждый из нас понял, что лучшего он уже, как не лезь из своей кожи, не добьется. Лапки хоть вверх и не поднял, но от дальнейшей борьбы все же отказался. Эх, жалко лето у нас всего-то три месяца, рыбы в реках и озерах кот наплакал, зверья в лесу, только на охоту для толстосумов, и пальм с финиками, да зарослей банановых нет. А то глядишь и перешли бы на охоту, рыболовство, и собирательство. А там и до пещер недалеко.
Фигня все это! Самая настоящая фигня. Это просто каждый из нас нацепил на себя такую маску, что бы тебя не опасались, что бы в расчет не брали. А каждый ожидает момента для спурта.

2 комментария: