суббота, 16 января 2010 г.

Ночная зимняя дорога.

москвич

Шагаю уныло по вязкой, не по зимнему сырой, и грязной дороге. С ожесточением шлепаю подошвами ботинок по раскисшему снегу.  Жирные, увесистые брызги летят от моих шлепков далеко в разные стороны. Я не обращаю на них никакого внимания. Дорога пустынна. Кроме меня на ней больше никого поблизости нет. А кто еще захочет испытывать себя зимней ночью на такой дороге. Садомазохизм, просто настоящий садомазохизм.
Не по своей воле я себя нагрузил такими испытаниями. На далекой  от оживленных автострад  дороге закончился бензин в моей машине. Впереди огоньки. Населенный пункт. Иду с надеждой на помощь.
Вот и деревня. Первые пять домов смущают своим видом. Кажется, что они давно необитаемы. Запущенностью, если не разрухой веет от них. У шестого дома стоит автомобиль. Это возможно и удача. Кто откажет в такое время попавшему впросак человеку. Стучусь. Не только отказали, но еще и послали. Послали отнюдь не за бензином. Гораздо дальше.
И у следующего дома автомобиль. Стучусь в его, в двери дома, уже с меньшей надеждой. И здесь посылают, но поближе. Километрах в десяти заправка. Там и решение всех моих проблем. Спасибо и на этом.
Следующий домик. Старенький и обветшалый, но в окнах свет. Чем помогут мне здесь? А вдруг. Стучусь и сюда.
Шустрый дедок из сарая, где по соседству с поросенком стоит старенький «Москвич», тащит канистру бензина. Его жена поит меня чаем с варением. Заставляет переобуться в сухие сапоги, перед этим обласкав мои ноги теплыми вязанными носками.
Соседи? А что соседи. Городские они. На выходные приехали. Деревенских здесь почти и не осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий