суббота, 13 марта 2010 г.

Два по двести пятьдесят.

граненый стакан

Посмотрел на фотографию граненого стакана в предыдущей заметке м вспомнил анекдот. Борода у него длиннее моей жизни, но все попробую его по памяти воспроизвести.
Забегаловка.
Прилавок.
За ним работник треста столовых.
От золота во рту, на пальцах, на шее слепнет в глазах.
Перед ней очередной выпивоха.
- Тебе чего?
- Мне два по сто пятьдесят.
Золотая рыбина берет мерный стаканчик, бутылку, ставит перед собою два стаканчика.
- Нет, мне два по сто пятьдесят в один стакан.
- Ты что, с утра уже не в себе? Не влезет!
- А можно я попробую?
- Да, на! Придурок!!!
Выпивоха отмеряет два по сто пятьдесят, выливает все это в двухсотграммовый стакан. О чудо! Уместилось!
- Ты че? Волшебник?
- Нет, я из ОБХСС!
Так вот, электричка, сегодняшнее время, напротив меня два мужика, собираются хряпнуть. Достали бутылку, губастый стакан, минимум закуски.
- Растянем? – спрашивает один из них.
- Чего тянуть? Нам выходить через двадцать минут. Давай за раз.
Первый берет бутылку, берет стакан, наливает его по краешек. А это почти двести пятьдесят граммов, то есть половина бутылки. Второй выпивает, начинает вяло жевать. Первый наливает себе. Недоуменно смотрит сначала на стакан, потом на товарища, потом на этикетку бутылки. У него получилось чуть больше половину стакана.
Не пейте бомжовку! Это уже мораль!
Екатерина Духова pav-verkhogor Грустное, смешное, наивное

Комментариев нет:

Отправить комментарий