среда, 5 мая 2010 г.

Рыба.

шпроты

И снова о том же самом вкусе.
Чего-то я перестал, есть рыбные продукты. Разлюбил их вообще, что ли? Вообще чего-то в последнее время не тянет на рыбные консервы. Да и на рыбу вообще, в любом его виде. Какое-то антирыбное время у меня началось.
А я вспомнил, с какого времени у меня это пошло. Супруга на ужин купила мойвы. Я, как это ни странно, иногда люблю покушать этой рыбки. Стала ее жарить на кухне, и неожиданно противный, резкий запах наполнил всю нашу квартиру.
Она попробовала ту рыбку сама, и вся рыба полетела сначала в мусорное ведро, а потом сразу же в контейнер на помойке. Она была очень несвежей. Но запах долго не получалось выветрить из квартиры.
С тех пор к рыбе меня вообще не тянет. Тот «аромат» изменил сильно мой вкус.
Надо же, как бывает в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий