вторник, 22 июня 2010 г.

Чижня.


Незамысловатая чижня, или мысли вслух совсем о малоинтересном.
Задумался немного. Завтра надо было завершить кое-какие из начатых ранее дел. В голове мелькали варианты во всевозможных ситуациях. Надо было из них сложить крепкую конструкцию. Но не тут-то было. Мимо моих окон пронеслась пара мотоциклистов, или вроде как бы байкеров по-теперешнему.
Память, при реве их мотоциклов отбросила меня далеко назад, в праздничную юность. Почему интересы у человека с годами меняются, иногда меняются очень сильно. В те времена казалось, что мотоцикл для меня навсегда. Запах бензина, рокот из выхлопной трубы, ветер в лицо, и восхищенные лица девчонок, как все могло измениться со временем. Теперь юнцы на мотоциклах меня уже бесят. Хорошо хоть свои ощущения пока держу только в себе. Хотя уже не держу. Уже высказал. Высказал и даже написал. Высказал и написал здесь. Да кто это кроме меня еще это здесь прочитает?
А пацаны ревут дальше по улице. Да и хватит мне ворчать. Дай бог им удачи. Да обойдет их в их дороге сударыня ДТП. Да оставят их в покое такие как я и мне подобные.
Поговорил сам с собою, и стало очень жалко, что ничего нельзя уже вернуть назад. Ни симпатий, ни интересы, ни вкусы, ни даже желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий