четверг, 6 августа 2009 г.

А за пана Зюзю я выпью.

люлек, пан зюзя, зиновий высоковскийА за пана Зюзю я выпью граммов сто, пусть ему земля будет пухом!
Как за хорошего человека не выпить?
Мне он нравился! Рыцарь театра печального образа. Чем-то они похожи с недавно покинувшим нас Яном Арлазоровым. Нет, не актерскими данными, ни дикцией, ни манерой поведения на сцене, ни манерой общения. В этом я схожести не видел. А стоит им замолчать, обвести взором публику, и словно бы один взгляд, один прищур, одно выражение лица, по характерности.
А за Зиновия Высоковского я выпью, не сто, граммов двести, пусть земля будет ему пухом.
За хорошего человека сто граммов, лишь символичное поминание.
Целая плеяда высококлассных, талантливых артистов, была занята в известнейшем ранее «Кабачке «13 стульев»». Смеялись надо всеми. Сильно смеялись над многими. А смеялись и одновременно жалели, только над паном Зюзей, Зиновием Высоковским. Не кому был он не интересен из обитателей кабачка со своим романом о зайцах.
Одна из лучших советских комедий, по моему мнению, «Бриллиантовая рука», мне всегда казалось, что Гайдай, Зацепин и Дербенев, написали всем известную песню, под влиянием обаяния Зиновия Моисеевича Высоковского. Когда в фильме идет сюжет с этой песней, я всегда вспоминаю его.
А за Зиновия Высоковского я выпью, не двести, граммов четыреста, пусть земля будет ему пухом.
За хорошего человека четыреста граммов это в самый раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий