четверг, 20 августа 2009 г.

Процесс пошел.

застолье, пир, пирушка
Сосед не силен. После получаса, он уже подремывал на стуле, а его раскрасавица жена следила, что положение верней части его тела, держалась вертикально, и на крайний случай освободила пространство на столе в радиусе преклонения его головы. Потому как через час, она уже про него забудет, ее глазки блудливо заблестят, и нужно будет выхватить момент хотя бы короткого уединения, что бы насладится осязанием всех ее впечатляющих округлостей и выпуклостей. Большего не случится. Компания не велика. Отсутствие двоих на долгое время, сразу же бросится в глаза. Но хотя бы мимолетного возбуждения от прекрасных форм.
Жена друга, сразу же кинется к музыке. Ее хрупкое тельце жаждет танцевальных телодвижений. За собою она потащит мою жену. Моя жена примется за меня, но мне не до танцев, мне нужно поймать момент. И за моего друга. Другу же не до танцев оттого, что просто не весело. Ему становится весело после полутора литров. Но когда ему становится весело, ему сразу же после первого танца хочется домой, и пререканий со стороны жены он не приемлет. Поэтому его жена старается напрыгаться, как можно быстрее, моя жена выступает в роли постоянного партнера. Ей тяжелее танцевать. Ей еще надо следить за мною и за нашей соседкой. Сосед просыпаясь, между тостами, снова дремлет. Друг стареется быстрее набраться веселости. Жена соседа танцевать быстрые танцы не любит, поэтому сидит, следит за мужем, и набирается блудливости в своих глазах. Медленную музыку не ставят, потому, как я сразу же потянусь к соседке, а дамам придется составлять другую пару.
Вот все и закончилось. Друг веселый донельзя, и уже обувается в прихожей. Я все же поймал на балконе соседку, пока моя жена и жена друга обтирали от салата соседа, который пересев на одно место, умудрился все-таки нырнуть в тарелку с ним, а друг в одного поднимал тост за свободу Ажелы Девис.
Вот так каждый раз! Но хоть так-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий