суббота, 19 сентября 2009 г.

Частокол.

частоколВ какую сторону мы движемся?
Мой сосед обстроил свой домик частоколом! Глядеть страшно! Отесанные сверху брусья. И все это по кругу. Даже на границе моего и его участка у него частокол. Сегодня выходит, я с востока огорожен двойной защитой. Сначала наш из досок, и дальше соседово страшилище. Частокол. С такими оградами, появилась возможность от захвата половцев защищаться. Выстоит!
Да, как есть, по настоящему, мой дом - моя крепость. Металлические, мощные входные двери, неломаемые решетки. Камеры наблюдения по углам дома. Кто против, сокровища дома обязывают хозяина к подобным мерам безопастности. Как знать. В гостях не был у него. Склонностью к общению он не владеет. Да, не скрывая, и я тоже. Таковы времена, таковы нравы.
Прошло всего-то годов двадцать с хвостом. С тех, охаеных в наше время лет, когда замки на дверях показывали лишь символичность. А в селах замками иногда вообще не пользовались. Гвоздь в петлю заместо замка. Прохожий посмотрит, жильцов нет дома. Входить в избу, смысла нет. Будут позднее. И кражи в селах были большой редкостью. Их практически не было. Так было!
Так что же с нами происходит? Богатеем и предохраняемся. Или преображаемся и не доверяем больше никому? Наверное, и то и другое. Кому что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий