суббота, 29 сентября 2012 г.

Утренняя разминка.

ножки в белых брючках

Классическое выражение. Батюшки, ну и морда! Жалко только что его применили относительно к моему лицу. И что я могу с этим поделать, не спал всю ночь, что-то томило и пугало, е давало мне уснуть. Ничего не мог с собою поделать. Вот так. И каким после такой ночи должно быть мое лицо, или, если выражаться ее языком, морда. Вот вам и пожалуйста, что есть, на то и рассчитываем, другого мне сегодня не дано.
Зачем мне эта суета мыслей? Да так, от нечего делать. Еще утро, нормальные люди в выходные дни по утрам спят, а у меня не получается, сам не сплю и другим не даю. Быстрее бы заканчивался этот выходной день, надоело ничего не делать. Кроме меня никто в этом не виноват, да и сам я не слишком виноват в этом, просто жизнь такая началась, хочется, а не можется, вот и все делишки.
Живой журнал жжет, замораживает все дневники, на которых присутствует реклама. Много ли после таких действий там останется пользователей, многие и ведут там свои дневники ради того, что бы хоть немножко заработать в сети. А тут им администрация преподносит фигу в кармане, ату их. Надо перебираться на блогспот, хотя, если судить по последним событиям в мире, скоро все сервисы от гугла будут банить повсеместно. Обидел гугл мусульман, они подобное не прощают. Обижать можно всех, кроме мусульман и их веру.
Не туда я полез, за это и по морде схлопотать можно. Ну, вот вернулся к тому, с чего начал. Действительно сегодня у меня морда, страшная, опухшая, невыспавшаяся. Попробовать сейчас что ли поспать, может быть и получится, хотя очень сомневаюсь в этом. Утро нам дано на то, чтобы просыпаться, а не ложиться спать. На это есть вечер и ночь.
Времени на часах уже много, почти десять часов утра, до вечера осталось не так уж и много, как кажется на первый взгляд. Дотерплю, а потом высплюсь сразу за двое суток. Отыграюсь сам на себе.
А сейчас вперед, день зовет.
Утренняя разминка не удалась

Комментариев нет:

Отправить комментарий