суббота, 10 апреля 2010 г.

О вкусе.

оливье

Хотел немного поговорить о вкусе.
Что со мною можно поделать? Я не люблю жареную капусту, или как ее нынче называют, может быть, и не совсем правильно солянкой, или селянкой. Я не люблю рассольник, не ем его вообще, как и суп харчо. В борще с брезгливостью выбираю вареную свеклу, а сам борщ люблю. Я не люблю печенье и какао, компот из сухофруктов. И совсем не потому, что я заелся. Я не ем это все с раннего детства. Может быть, но не приведи господь, настанет то время, когда я этот набор блюд буду считать за изысканный для себя обед. Но пока есть у меня выбор, я это все есть не собираюсь. И еще я не кушаю винегрет, и не ем салат оливье. Не терплю вареную свеклу, а смесь зеленого горошка ,колбасы, вареного картофеля, и чего там еще добавляют в вышеназванный мною салат, не могу представить в своем рту. Даже от его запаха мне становится нехорошо, не то, что от вкуса его. Я это с превеликим аппетитом съем все по отдельности. Яйцо вприкуску с зеленым горошком, колбасу под майонез.
Но, вы можете себе представить, я люблю селедку с запашком, то есть уже не свежую. Люблю варенное вкрутую яйцо с соленым огурцом или с соленым салом, или с той же селедкой с запашком. Люблю строганину из замороженной свинины с солью и луком, и сырую жирную мороженную рыбу с теми же компонентами. Я люблю, очень обожаю лук под уксусом.
Не поверите, но коньяк люблю закусывать маринованным грибком, а водку закусывать шоколадными конфетами.
Кто может сказать, от чего могут зависеть наши вкусы в пище.
Не любил раньше, вообще не мог есть рыбные консервы в томатном соусе, вкушал только консервы в масле. Теперь отворачиваюсь от хороших консервов рыбных в масле, но зато с удовольствием уплетаю за обе щеки кильку в томатном соусе. Раньше не мог пить чай без сахара. Теперь не могу ни кофе, ни чай пить с сахаром. Только без сахара.
Времена идут, вкусы меняются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий