понедельник, 26 апреля 2010 г.

Череп.

череп

Везет мне на знакомых. Иногда с ними происходят непонятные, а иногда и неприятные истории.
Вот одна из таких.
Однажды забежал в гости к своему знакомому. Посидели с ним немного, обо всем поговорили, обсудили текущие проблемы, выпили по чашечке чая, посидели, поговорили еще нмного, опять обсудили животрепещущие проблемы. Захотелось мне покурить. Хотел пойти на балкон, но хозяин не пустил, кури, мол, здесь. Я достал пачку сигарет, зажигалку, вынул сигарету, прикурил. Попросил пепельницу. Хозяин, таинственно улыбаясь, полез в шкафчик, и достал оттуда череп, сделанный в виде пепельницы.
Я, конечно же, считая, что это муляж, взял его в руки, и чуть не уронил. Не похоже было на то что он сделан из пластика.
Я вопросительно посмотрел на хозяина.
Тот, утвердительно кивает, череп настоящий, но не человеческий, конечно, а какой-то обезьяны, так, что не пугайся.
Но руки я после этого отмывал больше часа. Больше у него покурить не соберусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий