четверг, 29 апреля 2010 г.

Клоузет Джарингтон.

зима

Я замедлил свой шаг, и остановился, захотелось закурить. Полез в карман за зажигалкой и сигаретами. Достал из пачки сигарету, сунул себе ее меж губ. Зажег зажигалку, прикурил, хотел продолжить свой путь дальше, но меня остановил вопросом незнакомый мне мужчина. Хорошо одетый, и успешный на первый взгляд.
- Привет, - начал он, - извините меня! А как мне найти Клоузета Джарингтона?
- Клоузета Джарингтона? А кто это?
- Как? Вы не знаете Клоузета Джарингтона?
- А почему я должен его знать?
- Ну, знаете ли! Я считал, что в этом городе Клоузета Джарингтона знают все! Не в каждом городе проживают такие замечательные личности. Не каждый городок осчастливлен такими людьми.
- Вот, чертовщина! Вы меня заинтриговали! Наш городок действительно небольшой. Знаю композитора Скрипника, слышал о поэте Почечуеве, который родился в этом городе. Но вот о Клоузете Джарингтоне я совершенно ничего не знаю. Кто это хоть? Подскажите мне хоть?
- Чемпион Европы по санному спорту.
- Чемпион Европы по санному спорту? Да у нас здесь и спорта такого нет! Катаются дети на санках с горок. Но до чемпионатов Европы им пока, я так думаю, еще далековато.
- Как? У вас же отличная санная трасса!
- Какая к чертям санная трасса? У нас самая крутая горка в Дальнем овраге. Дай бог там длина спуска чуть мене двухсот метров.
- Мне кажется, что я чего-то не понимаю!
- Можете себе представить, я тоже!
- Это город Берхоф?
- Это Берково!
- А где же Берхоф?
- Простите, я не знаю?!
Я ушел, мужчина остался на месте, но чем я мог ему помочь?
Он показал ему большой кулак, после чего ушел восвояси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий