среда, 22 сентября 2010 г.

Чай.



А пить-то все-таки очень хочется.
Кто любит из напитков квас, кто пиво, кто чего-нибудь покрепче. Водочку, или коньячок, например. Я же люблю обыкновенный, черный, наваристый чай с лимоном. Пью его литрами. И мне он не надоедает.
Но …
Никогда я раньше не понимал, и не мог, что же тут поделаешь, понять, как в дальних южных странах в летний знойный полдень пьют горяченный чай кружками.
Нынче же, сегодня совсем ничего не понимаю. Пробовал сегодня сам, и вот сижу и обливаюсь потом. Мокрым оказался таким, словно во всей одежде своей искупался в водоеме. Снаружи жара страшнейшая и в себя горяченную воду еще вдобавок залил.
Так уж получилось, так вышло. Жара и снаружи и изнутри, словно меж двух огней я нахожусь. Но ведь пьют же там все, в этих южных странах, и ведь не только пьют, но еще при том и наслаждаются таким чаепитием.
То ли так действительно на самом деле, то ли садомазохисты там проживают.
Чирей на заднице, да и только, если не выразиться покрепче. И добавить уже как будто бы нечего. Нет уж к черту, я, пожалуй, водичкой прохладной себя из холодильника немножко побалую. Хотя и она то же уже совсем от жажды каждодневной в такой вот зной не помогает.
Но, как видно, без воды, ни туды и ни сюды!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий