четверг, 19 августа 2010 г.

Анекдот.


Для того, что бы ни хрена не делать и жить в свое удовольствие, надо взять и запантевать чужую мысль, получить патент на мысль, и жить в свое удовольствие с дивидендов с него.
Некоторые из блоггеров в своих дневниках публикуют иногда анекдоты. Попадаются любопытные, бывают и не совсем. Попробую и я рассказать кое-что из моих любимых.
Вот немногим ниже и первый из таких. Рассказали мне на работе вроде бы нормальный анекдот, решил опубликовать здесь. А вдруг, кому-нибудь еще понравится.
Больница, приемная хирурга. Заходит в кабинет на прием мужчина, у которого на лысине сидит большая жаба.
- На что есть жалобы? Что с вами произошло? - задает свой первый вопрос доктор.
- Да не знаю доктор. Все вроде бы ничего. Не считая того, что к моей заднице что-то приклеилось, - отвечает жаба.
Конец анекдоту. Ну и как мой анекдот? Понравился, или не совсем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий