пятница, 13 августа 2010 г.

Ностроение.


Не стоит всего этого читать. Так, набор слов под настроение. Виноваты во всем возлияния ночью. От них и настроения такое, и мысли такие и каша в голове.
Опять не угадали. Не сложилось. Не вышло. У меня на моей душе жаркое знойное сухое лето, у нее как это не странно на душе остановилась завершившаяся уже вьюжная холодная зима Она дождется, ох, она дождется когда в меня поселится невзрачная, слезокапающая осень, надоедающая осень, вот тогда и она возможно и растает, тогда растает ее душа. Но станет уже поздно, большому сожалению поздновато для всего. Она будет в цветущей бушующей, девице весне, перейдет в весну, а я буду уже в тоскливой наводящей тоску, холодноватой осени, не совсем по душе мне такая перспектива. Снова что-то у нас с ней не срастется, опять что-то не срастется. И так всегда и выходит и так всегда. Словно и не для нас на этом свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий