суббота, 7 августа 2010 г.

Время.



Ну и блюдо!!!
Чертовщина, это опять несчастье какая-то! Ну, вот и еще пара выходных словно на самолете пролетела. Будто бы их и вообще не было. Куда время всегда в выходные дни бежит , куда оно, хочется знать мне, спешит? И уже значительно больше половины июля пролетело. Куда июль торопится, куда это он стремится-то? И следующий месяц лета уже пробегает. Куда лето летит, куда это оно стремится? И снова приближается день нового моего рождения. Постарею еще на целый год. Куда моя жизнь стремится? Куда это она летит? И с каждым годом, что странно, все короче и короче становятся дни, недели, месяцы, года.
Или только мне все так кажется. На самом же деле все течет, и все меняется по-прежнему, как и прежде. Никто непременно никуда безусловно не бежит, и, непременно же, никто никуда не спешит. Просто я уже отстаю слишком от ритма всей жизни, поэтому-то мне ни на что времени и не хватает. И недостаток постоянный его кажется мне всей этой стремительностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий