воскресенье, 8 августа 2010 г.

Ангел она?



Сначала маленькая реклама, а потом то, что хотел здесь сказать.
Она была просто чистый ангел. Я был восхищен ей. Я был от нее без ума. Не встречалось мне до сего времени дамы прекраснее ее и внешними данными и внутренними качествами. Мы наслаждались друг другом. Мы были на небесах от счастья. Эти дни в нашей жизни, были небесным раем на нашей несчастной земле. Казалось, что я не живу, а сплю, и вижу прекрасный, очень долгий сон. Я все пугался, что я проснусь, и все неожиданно прекратится. Я до коликов всего этого страшился. Но так оно все и вышло. Чего постоянно сильно страшишься, то тебя обязательно случится. Мы лежали в постели, она спала, я ласково гладил ее по голове. Неожиданно моя рука на что-то твердое напоролась. Я немного раздвинул ее шевелюру, и усмотрел там небольшие рожки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий