среда, 18 августа 2010 г.

Бессонница.



Бессонница, черт ей в подмогу, никогда не радует.
Ночь наступила.
Душная августовская ночь. Не засыпается почему-то, решил помочь самому себе парой, тройкой стопок водки.
И совсем мой сон улетучился. Вот тебе и дела! Напиваться не хочется, но и уснуть не выходит.
Как поступать дальше мне? Кошусь одним глазом на кровать, вторым на стопку.
Ну, е-мое, у меня еще один малосольный огурчик на тарелке лежит, вот и смысл продолжить свое питие. А там, поглядишь, и в сон потянет. Не ради воли своей, ради спасения такого закусона, как малосольный огурчик я продолжаю свое питие.
Итак, пойдем дальше. Уже не будем торопиться. А куда мне теперь торопиться? Вся ночь предо мною. А там и кусок утра прихватить, если нужно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий