среда, 8 декабря 2010 г.

За столом.

капуста
Вечер за столом в кругу семьи.
А вы любите русский продукты? Я признаюсь, очень люблю. Мне все это нравится.
Скажите, что же такое русская деревенская капуста квашенная? Это не только добрая закуска под водочку, это еще и русский национальный продукт. Изысканное известное во всем мире русское блюдо. Возможно, и не для любителей хорошо покушать, но для обыкновенного человека, это изысканное блюдо. И ни чьих я возражений не потерплю, характер не даст.
На вкус и цвет, друга согласно аксиоме нет.
Приятного всем аппетита!

Это же безобразие! — Приблизившись, она осеклась на полуслове, в глазах загорелись искорки радости. Женщина кинулась к Парашютисту:
— Ты?! Или это мне снится? Не может быть! Парашютист вскочил навстречу, обнял ее:
— Виктора, господи! Здравствуй, дорогая моя землячка! Действительно, ну прямо будто во сне. Или эта железная дорога собрала людей со всего белого света?!
Они взволнованно смотрели друг на друга. Потом Парашютист сказал:
— Или ты так похорошела, или я очень соскучился — не сглазить бы, какая ты красавица!
У Викторы зарделись щеки:
— Спасибо на добром слове, Парашютист, вечер твоими бы устами да мед пить! Ты что, тоже на стройку приехал? Давно от тебя ни слуху ни духу — али совсем позабыл меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий