среда, 8 декабря 2010 г.

Кентавр.

gordiev_uzel

Черт те, что в моей башке творится. Белиберда полная. Прямо беда какая-то.
Что мне за ерунда иногда вечером видится? Отчего это со мною такое получается.
Вот какая наказуха то! Чем я перед кем провинился?
Скакал по зимнему, припорошенному первым снегом лугу от старости поседевший кентавр, всамделешний кентавр. Я его как живого видел! А меня собираются отправить как можно скорее в сумасшедший дом. За что они хотят так со мною поступить? Наверное,  все остальные просто завидуют мне, что не могут видеть того, что вижу, что могу усмотреть я.
Ну и сатана со всеми вами. Не помру. Меня зрения, как есть не лишите. К лимонам все.

«Шестерка»! С ней связана целая эпоха нашей страны. Эх, родной, ваз 2106 ремонт, слава богу можно еще до сей поры отремонтировать свою старушку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий