четверг, 23 декабря 2010 г.

Коляска.

bliznezi 66

У давнишнего моего знакомого большое счастье.
Родилась у него девочка, то есть дочка. Безусловно же, родилась у его супруги.
Вчера с ним обмывали ножки новорожденной, а заодно и обмыли купленную моим приятелем коляску для новорожденной дочурки. Выпили, закусили, покурили, поболтали.
Прогулочная детская коляска просто отличная. После принятия внутрь водки, языки немного стали свободными. И мой знакомый похвастался, сколько он отдал денег за эту коляску. Ну и времена пожаловали! Второй мой приятель за эти деньги купил себе старую, но вполне еще жизнеспособную машину.
Ни черта мне в эти времена непонятно, что почем и что к чему. Это уже причуды нашего времени, или наш дурацкий менталитет. Неужели детская коляска действительно стоит таких денег, или просто мой приятель уже от жиру с ума сходит. Хотя преуспевающим олигархом его назвать сложно.

Замечательный город Тбилиси! И карта тбилиси в помощь вам для знакомства с ним.

2 комментария:

  1. Так и то и то - косяска. Коляска для ребенка не снабжена мотором и системой управления, так как малыш не знаком с правила дорожного движения. Зато она легка, чтобы её можно было толкать. И в ней ей полноценное спальное место. Машина же лишена лёгкости, зато ею можно управлять, но в ней нет удобного места для сна. Поэтому я считаю, что всё правильно - цена должна быть одинаковой.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, дети в самом деле обожают играть с туалетной бумагой. Это правда.

    ОтветитьУдалить