воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Гитара.

гитара

Чего спьяну не причудится, чего не померещится. Сегодня вспомнился давний случай. Не знаю, почему сегодня, почему вспомнился, мало он интересен, но все-таки, раз вспомнился, значит почему-то отложился в моей душе.
Мой друг Рашид изловил меня, когда я шел с работы домой. Шел как человек, после встречи с ним пошел уже на автопилоте. Он бугай. Его не перепьешь, но отставать не хотелось, вот и результат. Не помню, как разулся, как разделся, как устроился на диване. Уснул, но почему-то быстро проснулся, и сознание уже вернулось.
Я сел на диване, осмысливая свое положение, вспоминая последние всполохи памяти. В голове каша. Захотелось пить. Огляделся. У шкафа в лунном свете сидел на полу Рашид.
Чего, он меня провожал, что ли, а вернуться домой и у него не хватило сил?
- Рашид, - зову я.
Он не реагирует.
- Рашид! Ты чего устроился там? Иди на диван, я в кровать пойду!
Ноль эмоций. Вот так вырубился.
- Эй, друг, Рашид, ты чего, совсем раскис что ли? Иди, ложись на диван! Чего на полу торчать?
Видя, что на голос он реагирует, я поднимаюсь, иду к нему, попробую его растолкать. Цепляюсь ногою за стул в темноте, лечу на пол, стучусь головой об, сидящего Рашида, он летит со звоном на пол. Почему он звенит? А потому и звенит, что это гитара. Именно она и была прислонена к шкафу, а я ее принял за своего друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий