вторник, 8 февраля 2011 г.

Что же мне пожелать?

avto im56

Я даже и не знаю, в праве я писать на эту тему, но раз решился, то и продолжу.
Пожелать беду или несчастье своему врагу великий грех? А что же тогда ему на прощанье пожелать? Удачи в жизни и успехов в работе?
Прошу простить меня, но это бред сивой кобылы! Только вера-то в бога здесь причем? Вроде как - ударили по правой щеке, подставить необходимо свою щеку левую. Так ведь могут и забить насмерть.
Интересно мне, а причем тут вера? Непротивление злу и есть вера. Тогда выходит и злу темных сил противиться не стоит. И пускай они крутят тобою как хотят.
В глухие заросли залез в этих своих размышлениях. Как бы там не заблудиться.
Сам для себя построил лабиринт, себя завел туда сам, и сам там сгинул. Почти пропал. Прелестно!!!

Вы еще пользуетесь продукцией отечественного автопрома? Тогда мы идем к вам! Только для вас ваз автокнига, лучший помощник в вашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий