вторник, 8 февраля 2011 г.

Страдания от бессонницы.

chudo_111

Замучила меня бессонница. Осточертела мне она уже. Попросту достала. Уже ночь которую подряд не получается в нужное время уснуть. Хоть ты сдохни.
Вот и сегодня, за окном давно уже ночь, а мне снова не спится. Никак опять не могу заставить заснуть себя. И соленых псов в уме пересчитывал, и таблетку проглотил, а все бестолку. Ей, этой чертовой бессоннице до лампочки и мои зверюги, и мои таблетки.
А утром завтра весьма тяжелый день. Как я буду на утро себя чувствовать? Сомневаюсь, что хорошо.
Отчего со мною это приключилось? Вероятно, от страшной духоты этой ночью. Температура на улице никак не переползет нулевую отметку, а радиаторы отопления, что плита электрической печи. Но так не мне одному жарко. Другим тоже не под настроение, но они то спят уже давно. Сопят себе и сопят себе и носом и ртом.
А я в потолок плюю.

Так, а чего мучить то себя, взять изящные фоторамки, да начать забрасывать фотографии себе на блог. Хоть в чем-то польза будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий