понедельник, 21 февраля 2011 г.

Прогулка по зимнему лесу.

zima 2

Почему-то все посещают лес весной, летом и ранней осенью. А в зимний период времени нас лес не интересует.
А там так замечательно.
Вот сегодня и прогулялся по сказочному лесу.
А на прощанье очень обычный и совсем бестолковый факт из той прогулки.
Итак, поехали.
Шел я лесом, песни пел. Соловей мне на …
Не о соловье речь, потому как в том лесу и галками не пахло.
Как поступить, как поступить? Рыжая, здоровенная собака преградила мне дорогу в автомобиль мой, где, как раз я от нее, и схорониться мог. Ни палки на земле, не смотря на то, что вокруг лес. Ни обычного кирпича. А я ей оказался, как вышло дальше, абсолютно не надобен.
Посмотрела большая собака на меня безразлично, и побежала своею известною только ей дорогою. А я вздохнул с облегчением побежал к ожидавшему меня автомобилю.

Прогулка закончена, но лес остается со мною, разве блок хаус не лес вокруг тебя. Может, кто и возразит, но меня устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий