четверг, 17 февраля 2011 г.

Три русские поговорки для одной печали.

alkash im172

Есть хорошая русская поговорка, не в свои сани не садись. Хотя немного не по моей теме, ближе здесь другая поговорка, носить воду в решете.
Примешься за какое-нибудь бессмысленное дело, а потом сам себя коришь. Зачем я так вообще поступил. Кто меня к этому из сторонних людей принуждал?
Три раза старался, и ничего не вышло. А еще говорят, что бог сильно любит троицу. На меня это правило не распространяется. Для кого же земных существ тогда такой закон вывели? Как скажите мне догадаться, какие законы на тебя распространяются, а какие нет. Тяжелый случай , как не крути. По крайней мере, для меня.
В который раз идиотские мысли в голову пожаловали. Пора к доктору идти.

Живи в ногу со временем, пора уже давно скачать бесплатно icq, так много в мире еще неохваченных тобою

Комментариев нет:

Отправить комментарий