вторник, 15 февраля 2011 г.

Письмо из прошлого.

babuhka

Вечером зачем-то сунул свой нос в ящик старого письменного стола. Старинный почтовый конверт. В нем старинное письмо. Это в какое время же я его в адрес свой получил? Страшно подумать когда. Но ни капельки в памяти с перечитыванием этого послания не всплывает. Что-то здесь словно не так.
Так не может быть. Так не бывает. Хоть что-то в черепе должно было остаться. А там нет ничего. Как будто письмо не мне было адресовано. А кому-то другому. Может это письмо я совсем не читал? Вероятно, его перечитал кто-то другой и схоронил его от меня? Зачем все это необходимо было делать? Ничего мне совсем непонятно. Отложу решение этой проблемы на потом. Пораскину на досуге мозгами, может, что и раскопаю. И зачем я сегодня сунулся в этот ящик?
Нет, от памяти не убежать.

Что ж, если государство не в состоянии возродить отечественное виноделие, после варварства эпохи Горбачева. Возьмем дело в свои руки. И хорошее вино станет прекрасной альтернативой пиву и водке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий