воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Лето 2.

плита

И что это меня сегодня на воспоминания о лете потянуло? Вот, вроде как и одно воспоминание озвучил, а тут и другое на ум пришло.
Да просто лето это было памятное. Сколько проблем оно в этом году многим принесло. В том числе и мне. Правда, я чуть было не совершил в это время героическую попытку, а именно попытался бросить курить. И без того дыма на улице, да в помещениях хватало. Но не свершилось, не получилось, держался только до обеда. Пять раз пытался, и пять раз зря себя мучил. Хотя эти часы стоит теперь и себе в актив занести. Хоть это небольшое время не травил свой организм никотином. И в том польза.
Вспомнил и день, самый тяжелый, самый жаркий для меня.
А как все-таки все просто!!!
Сел ванну с холодной водичкой, налил себе холодного чайку прямо из холодильника. И нет уже умопомрачающего зноя. Он где-то не тут, за дверью комнаты для ванной. А внутри ее приятное блаженство, прохлада освежающая. Лежу, балдею! Глоток маленький ледяного чая, нырок с головой в прохладную воду.
Эх, эту ванну бы, да ко мне на работу. И что еще нужно для повышения работоспособности? Самоорганизованность простая, и все.
А вот о прошедшей осени вряд ли будут по пришествию времени вспоминать. Не было чего-то такого, остро запоминающегося.

Комментариев нет:

Отправить комментарий