пятница, 26 ноября 2010 г.

Кручина.

яблочко

Чем бы сдобрить в сегодняшний вечер грусть свою? Водка уже не лезет, прекрасного пола поблизости не наблюдается.
Может быть музыкой, или хотя бы песней какой-нибудь?
И что там за слова в песне известной?
Извела меня кручина, знамя с голубыми лентами ей в руки, подколодная змея, перезрелый кабачок ей в горло.
Не могу понять, как эту печаль-тоску прогнать из своей души? Как с печалью-тоскою расстаться? Ну, умаляю, ради бога, окажи помощь хоть ты мне выздороветь от печали-кручины, помощница моя, гитара. Нет, и ты не можешь к великому сожалению мне помочь. Звуки струн твоих также изысканно тоскливы, как и звуки моей измученной души. И она горюет, неупокоенная, со мною вместе. Она частичка меня. Потому так все и случается. И не дождусь я от нее помощи для себя. Все мои потуги тщетны.

Куда сегодня без флештехнологий? Иногда встает вопрос, а где можно флеш плеер скачать бесплатно? Фигня – вопрос, кто ищет, от всегда найдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий