вторник, 30 ноября 2010 г.

Балабол.

четверной

А напоследок я скажу …
Нет, не напоследок, между делов я отмечусь. Пусть и бессмысленно, зато от души.
Балобольства со стороны других не терплю, противно слушать, и не выдерживаю я всех этих пустых слов. Сам же иногда пустословлю, пускаюсь в такое балобольство, просто извергаю из себя водопад словесный. Как неприятно за собою это замечать, но во мне живет пресловутый двойной стандарт, чего я тоже не люблю, но сам его применяю в жизни. А что делать мне? Ведь на рот повесить замок намного сложнее, чем заткнуть свои уши. Морально сложнее, ни физически.
Как без всего этого обойтись, как избавиться от всего этого? Хотя все обыденное надоело уже до страсти. Но все равно этим и живем, хотя частенько потом самому себе от самого себя достается по полной программе.
Снова побалаболил и в тину нырнул с головою. Почти с головою чтобы одна макушка торчала. Чтобы упреков не слышать. А их может немало посыпаться на мою пустую башку. Хоть и по делу, но все равно слышать их большого удовольствия нет. Обойдусь и без них. Я и без них обойтись могу.
Тяжело быть во всем принципиальным. Поэтому я и не стараюсь им быть. Мне хочется жить попроще. Проблем и сложностей мне и без того хватает.
Что ж, пора завязывать, и так много напустословил, балабол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий