вторник, 30 ноября 2010 г.

Псина.

речка

А сейчас просто сюжет из жизни и ничего более этого.
Простой очень нелюбопытный факт из моей жизни.
Дальше пошли.
Шел я лесом, песни пел. Соловей мне на … О соловье ни слова. И о других жителей леса тоже сказать мне сегодня нечего. Повествование о другом животном.
Как поступить в данной ситуации, как поступить? Пятнистая псина загородила мне дорогу в стоящую неподалеку машину, где, как раз я от нее и укрыться мог. Ни палки под ногами, не глядя на то, что лес вокруг. Ни рядом валяющегося булыжника.
А я ей был совершенно не надобен. Взглянула она в рыжих пятнах собака на меня без интереса и пошла своею дорогою. А я облегченно вздохнул, побрел к ожидавшей меня автомашине. Хорошо, что все так закончилось. Не хотелось мне быть в очередной раз быть покусанным собакой. Не совсем это и приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий