среда, 3 ноября 2010 г.

Стриптиз.


Мой рабочий день сегодня закончился в семнадцать ноль ноль. Его на час позже. И мне пришлось дожидаться его целый час. Немного стало обидно мне, что мое ожидание было напрасным.
- Встретимся с тобою в воскресенье в полдень.
Это для меня выложил на бегу? Ведь надо же, все как получилось-то? Как он шустренько побежал! Можно так сказать, что пятки его засверкали.
И куда, интересно мне очень, он так быстро торопится? Куда - куда, на стриптиз, да что ты такое говоришь? Да не может быть этого! Ему в простую богадельню время пришло так поторапливаться! А не на стриптиз. Ему до пенсии осталось, что мне завтрашнего дня.
Ну, все равно серьезно замечательно, что еще присутствует у него, в его пороховницах неподмоченный порох. Не глядя на его возраст.
Не так разве, как вы мыслите?
И немного не по теме. Так сказать, а может быть, и пригодится. Креативные фоны для сайтов, не самая последняя вещь для создания собственного ресурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий