вторник, 28 июля 2009 г.

Мысли с похмелья №1

воздушное создание, видениеОбычно, после обильных вчерашних возлияний, поутру имеешь три проблемы. Первая самая простая, легче всего выполнимая. Опорожнить мочевой пузырь. Тяжелее подняться, дойти, найти и вернуться туда, откуда вышел.
Вторая поправится. Задача сложнее, но иногда решается очень просто. Просто! Просто не влезло все вчера. Поэтому по-новому, поднялся, дошел, нашел, поправился, вернулся туда, откуда вышел.
А вот третья проблема для меня самая сложная. Одолевают мысли. Иногда местного масштаба, но иногда они обретают и глобальность. Сегодня мысли мои о нашей стране, о нашем народе.
Куда мы идем? Куда мы катимся? Куда смотрят там наверху, на нас, в низу? Как не могут не они, и как не можем понять мы, впереди нас тупик.
А почему это только меня должна беспокоить судьба нашего народа и нашей страны? Доза «лекарства» способна управлять не только мыслями, но и кое-какими конечностями. Задам-ка, я сейчас задачку своему начальничку на выходной день.
Дотягиваюсь до телефона, набираю номер, гудки на том конце телефона, снимает трубку.
Извиняюсь перед ним, что потревожил, но задаю вопрос в лоб. Куда мы идем? А если идем не туда, то куда нам следует идти вместе с нашей страной?
Вот гад! Определил направление только мне на данный момент!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий