суббота, 4 июля 2009 г.

Паллосеура.

обнаженная девушка, девушка, Палосеура
Приснилась мне во сне Паллосеура. Все так во сне складно было. Все, вреде бы, неплохо получалось. Проснулся, и все забыл. Что такое Палосеура, кто такая, или кто такой Паллосеура, не помню. Даже эпизодика в памяти не запечатлелось.
Мылся в душе, мучительно вспоминал. Бесполезно. Залезло в голову это слово, покоя не дает.
Позавтракал без аппетита.
Выхожу из квартиры. Показалось, что по телевизору что-то об этом упомянули. Мигом возвращаюсь. У телевизора мама.
- Мама, что сейчас по телеку говорили?
- А я слушала? Чего они там говорят! Небось про кризис опять талдычат.
- А ты не слышала, кто такая Паллосеура?
- Полусурова? Не слышала. Евгению Викторовну Сурову знаю, а вот эту… нет, не слышала.
День не клеился. Спасибо работы сегодня было немного. Кое-как дождался окончания рабочего дня. Засевшее в мозгах слово, или имя не давало покоя. У коллег не спрашивал. Их всего-то трое. У Светки можно получить консультации по всем видам диет, чаев для похудения, и всего подобного. Егор дока по гаджетам. Спроси о чем-нибудь, считай к концу рабочего дня проклянешь и его и гаджеты. Сергей Георгиевич знает многое, но что бы вызвать его на разговор, надо минимум грамм триста. Но не в рабочее же время, и не во вторник же.
Еду домой. Интернет – кафе! Как же я не подумал!? Бегу, сажусь, ищу. Вот те на! Несколько футбольных клубов в Финляндии! Ну не футбол же мне снился!? Я его терпеть не могу! А тут воспоминания нежные. Футбол и нежность? Бред! Сижу в задумчивости. Листаю страницы. А пошли вы все! Скачиваю солистку группы «Биксы» топлес, пишу внизу – Палоссеура, распечатываю, кладу в карман. Слава богу успокоился. Распечатку через два дня выкинул, про Паллосеуру забыл.
Приснилась мне во сне Феанаплоски…

Комментариев нет:

Отправить комментарий