четверг, 23 июля 2009 г.

Задача.

страшный сон

Надо добавлять! Состояние неопределенное. Уже не трезв. Но еще не пьян.
Поднимаю бутылку, скашиваю глаза на ее содержимое.
Стоп!!!
Где-то читал, что если человек, наливая, приценивается к остаткам спиртного в емкости, то бишь, в оставшемся количестве, это уже алкоголизм. Значит я уже алкоголик. Не верю. Не может этого быть. Да пошли вы все с вашими определениями. Я просто хочу выпить.
Беру стакан, наливаю больше половины. Выпиваю, заедаю кусочком лимона, ум буравит предыдущая мысль. Неужто дошел, докатился. Бутылка стоит на столе, передо мною, глаза невольно оценивают ее содержимое. Тьфу ты черт! Натыкаюсь взглядом на стакан.
Стоп!!!
Где-то читал, что алкоголики большими дозами не пьют, растягивают, так сказать удовольствие. А я наперстками не употребляю. Только граненным, только стаканом, хоть и не полным, но иногда и по рубчик наворачиваю. Значит один – один. Значит в разности ноль. Вот так-то. И без комментариев. До звания алкоголика мне еще надо попотеть.
Наливаю следующую дозу. Выпиваю, кусочком огурчика заедаю водку.
Стоп!!!
Где-то читал, пьянка в одного, признак алкоголизма…
Для решения этой задачи одной бутылки не хватило, на каждый аргумент, находился контраргумент. Но даже после двух бутылок я этой задачи не решил. Беда!!!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить