понедельник, 6 июля 2009 г.

Выставка.

выставка, картина
Яркие, разноцветные картины. В глазах рябит. Никогда не был ни в галереях живописи, не на выставках картин. Кручу петухом головой вокруг. Словно своих кур от посторонних соперников остерегаю. Сосредоточится, не могу. Брошу взгляд на одну, тут же глаза на другую перепрыгивают. Все вокруг охают, ахают, а я ничего понять не могу. Торчу здесь зайцем в рыбном магазине.
Ну что я хуже других, что ли? Вещество, что ли у меня в мозгах не серое, а серобуромалиновое? Или глаза у меня лишь под женские прелести заточены? Надо собраться. Надо все-таки сосредоточится. Выбираю ту, что в этом зале побольше, подхожу поближе. Вроде, как вода внизу, вроде как море с волнами, только почему-то семи цветов. Словно радуга по всей ее плоскости отразилась. А радуги вверху не видно. Наверное, в кадре не уместилась. Веду глазами по картине.
Во!
Ботинок.
Плывет по волнам, аки челн. Деревянный, что ли. Посмотрел бы я, как художник настоящий ботинок в плаванье запустит, да еще каши просящий. Елки-моталки, да еще под парусом.
Чудно!
Поднимаю глаза выше.
Чайка? Вроде, как бы она. Однако же рога то почему? Дьявол? Демон? Сказка что ли?
Глаза устали. Я зашел за колону. Достал из кармана флягу с коньяком. Не обращая внимания на окружающих, ополовинил ее. Курнуть бы сейчас для полного счастья. Почему на выставках курить нельзя? Но и без сигареты глаза начали проясняться.
Я снова подошел к картине. Ну вот! Теперь все понятно! Радуга на море, это не радуга, то танкер нефтью отрыгнул. Ботинок наверняка на мели стоит. Парус к нему дети для смеха пристроили. А демон не демон, а чайка, вернее, чайк. Только ему его чайка рога наставила.
Правильно все-таки говорят. Без стакана не разберешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий