среда, 1 июля 2009 г.

Француз из Оглоблино.

француз, алкаши, алкоголики, пьянка, оглоблино
Господи! Лето закончилось! Лето всегда пролетает быстро! Но не так же быстро, почти мгновенно! Я еще даже искупаться не успел! И вот, осталось всего три дня. И лето закончится! Словно его и не было!
- Француз! Где у тебя здесь пепельница?
Ну вот, и осень закончилась! Хочешь, не хочешь, а пора Пушкина уходит! Земля желта от листвы! Неделя, максимум две, и морозы дадут о себе знать. Пора доставать теплые вещи. Как же быстро оно пролетело!
- Француз! У тебя в холодильнике голяк?
Зима раскисла! Значит скоро ей каюк! Вот и еще одна зима позади! Я почему-то годы отлистываю в своей жизни зимами. Зима прошла, значит, и еще один год пережил. Скоро стает весь снег, а я толком даже ни разу его и не потоптал! Даже хруста его не слышал!
- Француз! Тебя долго ждать?
Господи, как же хорошо! Как же хороша весна! Жаль, что быстро пролетела! Даже не заметил! Словно вчера уснул зимой, а сегодня проснулся уже лето! Да что это такое! Где все? Почему все приходит, проходит и уходит, не замечая меня? Или это я не замечаю!?
- Француз! Ты когда тару уберешь?
Да, действительно, пора. Гора пустых бутылок уже мешает войти в кухню. Еще немного и ими надо будет заполнять ванную комнату. Чего сейчас на дворе? Лето ли? Осень ли? Уже не интересно! Кореша с пузырем, это дело! Все остальное муть!
***
- Ты слышал, Француз откинулся!?
- Сколько не пить!
- Не верится! Я позавчера у него был, выпили, а он все на природу хотел, искупаться хотел, в ноябре! Видимо, уже тронулся немного! Земля ему пухом! Неплохой мужик был, хоть и спился, а жалко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий