вторник, 9 февраля 2010 г.

Соляра.


Рано. Рано нам начали поставлять автомобили с современными дизельными двигателями. Тем более оснащенные сажевым фильтром, предназначенным для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Вот эти крутые морозы и обозначили все гадости нашего дизельного топлива.
Первый звонок был в декабре. С первыми серьезными заморозками не завелась. Промучился полдня. Имею карточку члена клуба «Вольво». Что, мол, делать? Как быть? Ничего не можем предложить! Отвечают. Это какой-то апокалипсис. Не можем даже вам выслать эвакуатор, стоит весь город. Так, что же делать мне? Буксируйте в теплое место, отогревайте. Подождал два дня. Столбик на градуснике приподнялся до двадцати градусов, завелась.
До крещенских морозов проездил без проблем. Потом десять дней мучений, потуг, как с моей стороны, так и со стороны машины были тщетными. Завел лишь в оттепель. Но теперь надо ехать в техцентр. Сажевый фильтр забит. Надо делать принудительную регенерацию его. Машина ехать не хочет.
Доколе? Когда наши короли будут кормить наших коней съедобным топливом? А ведь тот же «Лукойл», где я постоянно заправляюсь, имеет свои заправочные станции даже в Америке. Интересно, они там покупают топливо для своих заправок у проверенных производителей, или для американцев стараются гнать качественное топливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий