четверг, 11 февраля 2010 г.

Люцифер.

люцифер

Признаюсь сразу, читал Ветхий Завет и ничего более из подобной религиозной литературы. Слаб в знаниях и не силен в размышлениях, но по одной теме хочется сказать пару слов.
Речь пойдет о Люцифере. То есть о Дьяволе. То есть о Падшем Ангеле. Если вас интересует эта тема, источников уйма, меня же на эти размышления натолкнула статья Падший ангел, рецензировать ее не имею морального права, проверять близость информации к ней не хочу, потому как верю ее автору. Уважающий себя человек не займется измышлениями по такой теме.
Я же от себя кину лишь пару реплик.
Я просто не понимаю, кок мог появиться Люцифер сам по себе. Представим, что я создатель. Нет, конечно же, не Всевышний. Я решил просто создать свой маленький собственный мирок. И сижу, леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина, как всем известно. Решил слепить себе и маленьких ангелочков. Слепил. И, о чудо, мне был дар вдохнуть в них жизнь. И вот уже у меня армия помощников и среди них самый способный Люциферчик. И вдруг он решил стать мною! Подбил на этот мятеж единомышленников, поднял бунт!
Но! Но, кто я, и кто он? Один шлепок ладони, и снова готовая масса для лепки подобострастных помощников. Создатель создает, и в его силах уничтожить свое творение.
И нет в моем мирке больше темных сил, и нет в моем мире больше темных мыслей и деяний. Зачем моему миру испытания в этом мире, для того, что бы попасть в рай в другом. Его можно создать и в этом.
Прошу извинить меня, если затронул чьи-то религиозные чувства. Это просто размышления …
Кого? Прочтите название дневника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий