суббота, 6 февраля 2010 г.

Тяну время.

алкаш
Времени по Москве 2 часа 12 минут. То есть глубокая ночь. Нет. Как это и не стыдно, но я свой дневник назвал правильно. Маялся с двадцати трех с копейками часов. Ну, хочется. Очень хочется. Это, несмотря на то, что в четверг приболел, в пятницу встречался с нужными мне людьми, без алкоголя не обошлось. Я измученный странной болезнью, не евший почти двое суток, отрубился после всего лишь граммов шестьсот, сильно болел в субботу. Болел до … Страшно вспоминать. А пришло двадцать три часа, снова захотелось. Оправдывал себя, чем только можно. И одновременно уводил себя от этой затеи, чем только мог. Дотерпел до часа ночи, плюс пятьдесят минут. Дома ничего нет. У меня, можно так сказать три дома. Один здесь, постоянный. Здесь я живу, здесь я прописан, вернее, зарегистрирован. Здесь мое все. Алкоголь здесь долго не держится. Поэтому и не держу. Второй дом в километрах трех отсюда. Там все есть. Но время-то …
Третий дом машина. Она чуть меньше моего дома первого, и там тоже все есть, но она тоже не здесь. Она там, где ей положено быть. Там тоже все есть. Есть виски, есть коньяк, есть водка, даже мартини. Это уже, на крайний, вернее, на нужный мне случай.
Вариантов два. Какой я выбрал, расскажу завтра. Если проснусь.

Черновики деграданта userpic Коломенская верста

Комментариев нет:

Отправить комментарий