суббота, 6 февраля 2010 г.

Горка.

на санках
Чем зимой занимаются дети? Где они гуляют? Во что они играют? Я ответов на эти вопросы не знаю. Может быть, кто-то знает? Подскажите мне.
Сегодня выходной день. Относительно тепло. Прекрасная солнечная погода. Я живу в микрорайоне. С одной стороны этот микрорайон ограничен огромным оврагом. Вид из моего окна, как раз на этот овраг. Совсем недавно в выходные дни, его берега буквально кишели детьми всевозможного возраста. Кто на санках, кто на лыжах. Внизу протекает ручей, он скован льдом. Пробивали в нем прорубь, брали оттуда воду, заливали ей горку. И по ней кто на чем. Да и не только в выходные дни. Родители в детские сады везли детей на санках, что бы после работы, забрав ребенка из детского садика, не заходя домой, привести сюда, на горку, дать малышу хоть полчаса удовольствия от катания на санях.
Где теперь дети? Горка весь день пуста. Ни одного лыжника, ни одного саночника. Снега навалом, но нет ни одной лыжни на ней. Интересно, а в школах теперь на уроках физкультуры на лыжах бегают? Было время, в мое школьное время, лыжи в школе выдавали желающим на дом. Что бы после уроков не маяться дурью, а совершенствовать себя спортом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий