суббота, 6 февраля 2010 г.

Смысл.

Написал девять разных статеек предназначенных для одной акции. Сведущий, проглядев их все поймет, что это за акция.
Есть ли в них смысл. В этих акциях. Смотря, что вы считаете смыслом. Я не впервые участвую в подобном, и вот небольшой вывод уже могу сделать для себя. На одном журнале поднял тиц до 10, но в рейтинг яндекс меня не включил. И не включает до сих пор, несмотря на то, что ссылок на тот журнал уже около ста. В чем здесь секрет? А кто поймет его, этого Яшку. «Что хочу, то и ворочу!», это как раз про него и его алгоритмы. Найти смысл в его алгоритмах моего ума не хватает. Есть и другой блог так же на бесплатной платформе. Я его просто завел и бросил. А через месяц вижу его рейтинге Яндекса. Где-то на позиции около шести миллионов, но он есть там. Решил немного, ради эксперимента поработать с ним. Писал много и часто. А он лишь опускался вниз. Пишите много и не копируйте чужие тексты, это не для поисковиков. Это для того, кто ведет этот журнал. Поучаствовал в ссылкообменах и он за месяц вознесся до ста тысяч. А вот тица не получил, хотя ссылок на него почти два раза больше чем на тот, у которого тиц 10.
Ничего другого ссылкообмен не дал. Вот и судите сами, есть в этом смысл, или его нет.

2 комментария:

  1. Ссылкообмен должен быть тематическим. Просто ссылка даёт не много. Тем более для блога главное не поисковая оптимизация, а привлечение новых читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Не спорю, но я пока не достиг тех вершин, что быб был выбор. Довольствуюсь пока тем, что есть.

    ОтветитьУдалить