понедельник, 8 февраля 2010 г.

Ночная мысль.


Вот и середина ночи. До утра каких-то осталось три часа, и наступит снова новый день. Чего он принесет мне? Хотелось бы чего-нибудь хорошего. Есть ли вообще какие-нибудь определения по каким-нибудь признакам, что нас может ожидать в этот день? По снам? Но я еще не спал. По настроению, с которым ты пробудился? А если я вообще не усну в эту ночь. Все предпосылки того, что так оно и будет. По тому, с какой ноги ты встанешь утром с кровати? Судя потому, как я лежу на кровати, я всегда встаю с левой ноги. Привязать левую ногу, так чтобы завтра подняться с другой ноги, может быть, что-нибудь изменится в лучшую сторону. Запутаешься сам в своих ногах и трахнешься об пол так, что утро начнется со скорой помощи. А по-другому лечь не получится.
Ладно. Обойдемся пока без всего этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий