суббота, 6 февраля 2010 г.

Лишение прав.

пьяница
Я пьяным за рулем не езжу. Теперь не езжу. Был когда-то грех, покатался. Слава богу, что ничего не произошло в те времена. Хотя иногда просыпался в машине черт знает где и не мог вспомнить, как я здесь оказался. Трех раз хватило, что бы понять, это к хорошему не приведет. Поэтому отрезал раз и навсегда. А через месяц меня лишили на год прав за управление транспортом в нетрезвом состоянии на один год. Вот такой вот парадокс. Пришлось, правда, набить рожу кое-кому, но этим я себе права, конечно же, не вернул.
А дело было так.
Ум меня было день рождения. Я работал в другом городе, знал, что на работе надо проставиться, выпить самому, на общественном транспорте ехать не хотелось, попросил хорошего своего знакомого побыть этот моим личным водителем. Тот в этот день был свободен, и не пил уже больше года. Закодировался на год, понравился трезвый образ жизни и он в рюмку не заглядывал. Он согласился. Покуролесили мы с ним в этот день. Где только не были после работы. Я напился, друг мой трезв, как стеклышко. Заскочили в кафе напоследок. К нам подсела пара девчонок. Дальше не помню. Пришел в себя на посту ДПС, где в присутствии понятых освидетельствовали мое алкогольное опьянение. Потом был протокол. Потом временное удостоверение. Потом разбор. Приговор – год лишение права управления транспортом.
Тот друг, тяпнул сто граммов с девчонками в кафе. Усадил меня на пассажирское место. Поехали. ГАИ. Он проигнорировал жезл гаишника, заскочил в первый переулок и сбежал. Меня взяли тепленького. Хоть и на пассажирском сидении, но с правами в кармане, ключами в замке зажигания и документами на машину на мое имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий