суббота, 6 февраля 2010 г.

Птенец.

голубенок
- А ну-ка брысь! Пошел отсюда!
Огромный рыжий кот обернулся, посмотрел на меня, как на нечто неодушевленное, и продолжил свой путь дальше.
- Кому я сказал?! Пошел отсюда! Брысь!
«Да пошел бы ты сам куда подальше!», - сказал, вернее, подумал, снова обернувшийся на меня кот, и плюнул бы, наверное, в мою сторону, если бы мог это сделать, и пошел дальше.
Там, на другом конце доски, по которой шел кот, сидел не понятно, откуда там появившийся молодой сизый голубенок. Он еще не мог летать, и вряд ли приближающегося кота он принимал за смертельную опасность. Да и если бы понимал это, то у него не было выхода. Прыгнуть с доски вниз с этой высоты, было равноценно тому, что быть задушенным и съеденным котом. Летать голубенок еще не умел.
Я подобрал с земли камень. Запустил его в кота. Куда там. И по молодости я хорошо бросать камни не мог. А теперь и подавно. Камень не долетел до цели метра четыре. Еще одна попытка с тем же результатом. Копец голубенку.
Но подмога пришла неожиданно. Прямо перед котом на доску уселась ворона. Кот удивился такой наглости птицы и сделал попытку ударить ее лапой. Ворона взлетела, отлетела в сторону, набрала высоту и спикировала на кота. Кот слетел с доски, с воем хряпнулся о землю, взвыл, но больших повреждений не получил, вскочил и рванул в ближайшие кусты.
Ну и хорошо, голубенок пока спасен. Ворона снова на доску и неторопливо пошла к голубенку. Тот заметив птицу запищал и зашевелил крылышками. Ворона подошла к птенцу, посмотрела на него, и неожиданно со страшной силой долбанула его в голову клювом. Птенец слетел с доски и полетел вниз. Я рванулся вперед и поймал его. Но сразу же бросил его на землю. Птенец был мертв. Я пошел восвояси. А ворона слетела к своей добыче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий